Что такое запуск? Комплексное понимание процессов. 5 этапов запуска.
Создание продукта. Форматы, структура, программа. УТП. Методология. Продуктовая линейка.
Продающий лэндинг. Конструктор создания сайта для максимальной конверсии.
Личный бренд. База блогинга. 10 фундаментальных этапов создания личного бренда. Распаковка и стратегия.
Маркетинг. Product маркетинг. Техничнский маркетинг. Сетевой и технический. Общая концепция вывода на рынок продукта через маркетинговую стратегию.
Контент планы. Конверсионные КП. Нейросети. Конструктор стори теллинга.
Трафик. Все, что нужно знать о привлечении новой аудитории (воронки, автоворонки, сетевой маркетинг, работа с базой)
Продажи. Воронки продаж. КП продаж. Окно продаж/ циклы продаж. отдел продаж. тех поддержка.
Стратегия запуска. Долгосрочная и краткосрочная.
— Календарь запуска
— Готовый договор оферты
— Контакты подрядчиков для создания запуска
— Конструктор создания сюжетных линий
— Майнд карта идей для контент планов
Рельеф - универсальный продукт. Секрет, структура. Как адаптировать философию Рельефа под любой ваш продукт
Автоматизация. Омниканальность. Как настроить систему в проекте, что бы успевать жить
Внутряк рельефа. Все инструменты, воронки, продажи. Разбор контент стратегии Рельефа и построение вашей собственной.
Техническое подключение сайта.
Создание бота. Пошаговая видео инструкция.
*только для тарифов с куратором за выполнение дополнительных заданий
Разбор запуска продюсерского центра с цифрами от старта до конца продаж.